8 499 40-40-200
Бесплатный обратный звонок
  Заказать звонок
Список пожеланий
Корзина
0

Моя корзина

  1. Оставляете заявку на сайте, по телефону, в мессенджере
  2. Мы уточняем детали заказа.
  3. Готовим и высылаем договор и счет на предоплату.
  4. Оплачиваете заказ удобным для вас способом и получаете квитанцию.
  5. Мы изготавливаем мебель
  6. Вы оплачиваете остаток суммы
  7. Доставляем товар транспортной компанией (далее — ТК)
  8. Далее по предварительной договоренности — либо вы забираете сами заказ с терминала ТК, либо наша сервисная служба доставит, поднимет на этаж и соберет мебель
  9. Подписываем акт выполненных работ
  10. Детвора наслаждается новой детской!

Беспроцентная рассрочка на 7 месяцев по карте Халва от Совкомбанка!

Рассрочка по карте Халва

Все подробности можно узнать у наших менеджеров позвонив по многоканальному номеру
+7(499)40-40-200


Как можно оплатить

1. Онлайн — через безопасный сервис Яндекс-касса


Инструкция для банковских карт
— Банковскими картами Visa и Mastercard можно также платить и через ApplePay

Как платить в Я. Кассе электронными деньгами

Яндекс деньги
WebMoney
Qiwi

Я. Касса и интернет-банкинг

Сбербанк онлайн
Альфа-Банк
Промсвязьбанк
Masterpass

2. Наличными

— в г. Москва пр-т Мира 102 стр 27, ЖК «Парк Мира», фирменный шоурум «Mamka™-Store»

— в отделении любого банка (выписывается счёт на оплату на физическое лицо и оплачивается в кассе)
Все подробности можно узнать у наших менеджеров позвонив по многоканальному номеру: +7(499)40-40-200

Доставка бесплатна до ближайшего к Вам терминала ТК. Вы оплачиваете стоимость ТОЛЬКО доставки от терминала до адреса, указанного при оформлении. Если адрес доставки изменился, новый адрес обязательно надо сообщить персональному менеджеру. Также доступен бесплатный самовывоз с терминала* ТК.
*Важно! Бесплатное ответственное хранение заказа на терминале ТК — не более 3 дней!

При получении заказа обязательно проверьте комплектность доставки. В присутствии курьера необходимо проверить товар на отсутствие механических повреждений.

Сроки доставки

Мы стараемся поставить продукцию в кратчайшие сроки – до 30 рабочих дней. Однако в некоторых ситуациях (форс-мажор), фабрика имеет право увеличить срок доставки.

Самостоятельная сборка

Для каждой модели нашей мебели разработана подробная инструкцию по сборке. Вы легко сможете в ней разобраться. Для тех, кто экономит время, а также в случае индивидуальных заказов, мы предлагаем услуги сервисной службы — подъем на этаж и сборку под ключ.

Сборка мебели

Стоимость сборки нашей сервисной службой зависит от объема заказа и оговаривается в процессе (сейчас доступно только для жителей Москвы и области).

При необходимости во время оформления заказа закажите сборку. Сборщики приедут по предварительной договорённости вместе с заказом и сразу соберут мебель.

Все вопросы Вы можете уточнить у личного менеджера по многоканальному телефону: +7(499)40-40-200

В случаях производственных дефектов товара вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок на продукцию ООО «Мамка — фабрика детской мебели» — 24 месяцев со дня передачи товара покупателю (дата указанная в товарном чеке).

Для получения гарантийного обслуживания необходимо подать письменное заявление с подробным описанием дефекта. К заявлению следует приложить:

  • копию гарантийного талона;
  • копии товарного и кассового чеков;
  • фотографию дефекта;
  • при механическом повреждении прикладывается фото оригинальной упаковки.

Гарантийный ремонт осуществляется при полном соблюдении правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется:

  • На продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации (данные правила оговорены в “Инструкции по эксплуатации мебели”);
  • На расходные материалы, необходимые при сборке мебели;
  • В случае следов постороннего вмешательства и также самостоятельного (стороннего) ремонта товара.

Что делать в случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара (после подписания документов о приемке товара и отбытия водителя-экспедитора)?

В таких случаях замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика. Также мы можем предложить вам доставку. В случае возврата товара надлежащего качества, доставка осуществляется платно. Стоимость услуги вы можете уточнить у наших операторов.

К числу дефектов мебели НЕ относятся:

  • Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели;
  • Отличие в дизайне дополнительных деталей;
  • Разнооттеночность лакокрасочного покрытия, связанная с натуральностью материалов.

Гарантия не распространяется:

  • На продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации (данные правила оговорены в “Инструкции по эксплуатации мебели”);
  • На расходные материалы, необходимые при сборке мебели;
  • В случае следов постороннего вмешательства и также самостоятельного (стороннего) ремонта товара.
[wrvp_recently_viewed_products]
X