Мебель в детскую 2 девочек 11 и 13 лет создавалась в соответствии с желаниями и предпочтениями подростков, архитектурными особенностями помещения.
Дизайн комнаты выполнен в нейтральных спокойных оттенках: бежевом, белом, серо-голубом. Оригинально выглядят настенные декоративные вставки арочной формы с нежным, ненавязчивым флористическим рисунком.
Они идеально гармонируют с люстрой, от кольцевого золотистого каркаса которой опускаются тонкие веточки с белоснежными дисками-листочками. На полу постелен серо-голубой ковер круглой формы. Он выделяется интересной фактурой, имитирующей ручную вязку.
Справа от входа установлен шестидверный шкаф с антресольным пространством, внутри которого разместятся все вещи подростков. С боковой частью корпуса соединен комбинированный стеллаж, предназначенный для хранения книг, нотных тетрадей.
Пианино, необходимое школьницам для занятий музыкой, занимает место у стенного выступа. Для комфорта предусмотрен высокий цилиндрический пуф с рельефной обивкой из пыльно-розового бархатистого текстиля. На стене – минималистичные полки.
В простенке между парой окон находится рабочая мебель для комнаты двух сестер. Функционал белого письменного стола представляют прямоугольная столешница и три выдвижных ящика в подстолье. На их голубых фасадах красуется вертикальный рельеф.
В качестве опорных элементов используются рамная опора и тумба. Стул изготовлен с деревянной рамой, высокой спинкой и удобным сиденьем. Точеные передние ножки располагаются под прямым углом, задние – расставленные по сторонам. На полках подвесного шкафчика, скрытых за три распашных дверцы, будут храниться учебные принадлежности подростков.
Мебель в детскую комнату двух девочек, предназначенная для сна, располагается у вдоль противоположных стенок. Кровати имеют одинаковую конструкцию. Изголовье, бортик в передней части, изножье выполнены из прямоугольных мягких элементов, имеющих разную высоту. Низкие ножки – изящные, точеные.
Рядом с каждым спальным местом размещается комбинированный стеллаж для хранения личных вещей ребенка.