Мебель в детскую мальчика изготавливалась в двух цветовых решениях. Серая органично вливается в спокойный основной фон, натуральная деревянная расставляет акценты и наполняет обстановку теплом.
В помещении два окна. В простенке между ними закреплен телевизор. Под ним – комод с одной широкой полкой-нишей и шестью выдвижными ящиками. ТВ-зона располагается напротив пространства, предназначенного для сна.
Спальню выделяют настенное огромное зеркало и стеновые панели из древесины на участках смежных стен, украшенные вертикальным рельефом.
Также здесь расположены подвесные светильники с рассеивателями из полупрозрачных стеклянных пластин. Они гармонируют с осветительными устройствами, размещенными по центру потолка и в гардеробном отсеке. Золотистые штанги поддерживают белые трубчатые плафоны.
Кровать, представляющая кроватный блок с широким спальным местом, установлена на ковре с абстрактным узором. Мебель в комнату ребенка возрастом 6 -14 лет изготовлена без ножек и изножья.
Невысокое изголовье, состоящее из мягких прямоугольников, – длинное. Оно располагается за парой прикроватных тумб разной длины – с одной и двумя откидными дверцами.
Слева от входных дверей находится гардеробная, отделенная от остального пространства перегородкой. Здесь установлен вместительный шкаф. Его центральная часть – двухдверная, в боковых – по две распашных дверцы вверху и четыре ящика в нижней части.
Фасады всех функциональных элементов дополнены ручками-выемками. В отсеке имеются зеркало и бескаркасный пуф.
От входа в помещение к рабочему уголку ведет «коридорчик», подчеркнутый потолочной трековой системой освещения. Для хранения книг и личных вещей школьника предназначена авторская мебель в комнату мальчика – трехсекционный комбинированный стеллаж с полками и дверками. За ним – рифленая панель.
Письменный стол имеет традиционную конструкцию: прямоугольная столешница, опора с подставкой под системный блок ПК, тумба, шесть выдвижных ящиков. Стул на черной раме сделан с невысокой квадратной спинкой, округлым сиденьем, узкими подлокотниками.