Мебель в детскую разнополых детей гармонично сочетается с теплой бежевой отделкой помещения. Основное освещение создают люстра с золотистыми цилиндрическими плафонами и встроенные потолочные светильники.
Справа от входных дверей размещена зона сна с однотонным светло-кофейным ковром на полу и настенными молдингами. В ней установлены две кроватки без ножек и изножья. Минималистичные кроватные блоки дополняет треугольное высокое мягкое изголовье, разделенное на прямоугольники разного размера.
Между уютными спальными местами братика и сестрички находится тумбочка. В ее функционале – три выдвижных ящика с рифлеными фасадами. Рядом со спальней расположен спортивный уголок с толстым матом на полу и шведской стенкой с перекладиной.
Мебель для комнаты мальчика 6 лет и девочки 2 года предусматривает наличие рабочего уголка. Здесь установлен стеллаж, необходимый для хранения учебных принадлежностей школьника. Корпус имеет комбинированную конструкцию. В нем – две просторных полки-ниши, четыре распашных дверцы. Одна из них – с рельефным фасадом.
Также рельеф украшает выдвижные ящики. Три из них – в подстолье письменного стола, по два – в стеллаже и тумбе. Для опоры второго конца прямоугольной столешницы предусмотрен рамный опорный элемент. Стул – с деревянной рамой, высокой, немного загнутой вперед спинкой, и трапециевидным сиденьем.
У малышки также имеется пространство для выполнения развивающих упражнений и занятий творчеством. Здесь установлен белоснежный столик с круглой столешницей на трех ножках. Низкий стульчик с бархатистой обивкой имеет удлиненное сиденье, изогнутую спинку с заячьими ушками и хвостиком. На стене располагается доска-домик для рисования маркерами и фломастерами.
ТВ-зону с телевизором на настенном креплении выделяют молдинги. Дизайнерская мебель для двух детей разного пола в данном функциональном пространстве представлена лаконичной системой хранения. Тумба с длинным корпусом изготовлена с распашными фрезерованными дверцами. Стеллаж-пенал выполнен с одной дверкой, парой ящиков и четырьмя открытыми полками-нишами.