Для реализации данного дизайн-проекта выбиралась минималистичная мебель в детскую мальчика 6 лет. Интерьер оформлен с перспективой «на вырост». Помещение имеет прямоугольную, вытянутую форму с парой узких окон в торце. Рабочий стол установлен в простенке между ними. Столешница – удлиненная, со скругленными углами и бортиком по дальнему краю. Один ее конец опирается на тумбу с двумя открытыми полками-нишами, повернутыми внутрь. Второй – на широкую цилиндрическую опору, украшенную частым вертикальным рельефом.
Стул – на крестовине с роликами. Центральная ножка поддерживает округлое сиденье с овальной изогнутой спинкой и узкими подлокотниками. Высоту можно корректировать. В рабочей зоне находится двухсекционный стеллаж комбинированной конструкции с открытыми полками, выдвижными ящиками, распашными дверцами.
Одна из стен в помещении – акцентная. На ней изображен большой кит, плывущий в морском небе, среди звезд и планет. Рядом со стенкой установлена оригинальная мебель для оформления детской комнаты мальчика – подвесное кресло. Металлическая С-образная рама и плоская круглая напольная опора выполнены с привлекательным золотистым покрытием. Сиденье с мягким матом помещено в прозрачную полусферу.
Мебель для комнаты мальчика младшего школьного возраста установлена вдоль стен, чтобы по центру оставалось как можно больше свободного места. Справа от входа размещено спальное место. Конструкция кроватного блока – угловая, без ножек, с высоким мягким изголовьем и боковиной. Темно-синяя обивка роскошно смотрится в теплой ахроматической отделке пространства.
Для хранения одежды и других вещей ребенка предназначен шкаф. Боковина его корпуса превращена в комбинированный стеллаж с открытыми полками и дверкой в нижней части. У шкафа – четыре распашных дверцы с удлиненными тонкими ручками из золотого металла.
Если вашему сыну понравился интерьер, представленный в этом проекте, – подарите ребенку радость. Для этого достаточно просто заказать такую же мебель мастерам нашей фабрики. Вы выбираете цвет оформления, дизайн и размеры изделий.